О компании
Главная » О компании

Компания Гранд Вижн

"Компания Гранд Вижн" начала свою деятельность в 1994 г. в Москве. Широкую известность на оптическом рынке России Компания приобрела в 1999 г.

На сегодняшний день Компания является официальным дистрибьютором продукции Alcon, Bausch & Lomb, MAXIMA, оправ и солнцезащитных очков торговых марок FACE a FACE и Сeline Dion; аксессуаров и средств по уходу за очковыми линзами от итальянской компании Centrostyle. В конце 2014 года Компания стала официальным дистрибьютором очковых линз Nikon.

Развитие бизнеса Компании было неразрывно связано с географической экспансией и наличием региональных офисов на территории РФ. В течение нескольких лет Компания открыла региональные подразделения в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Новосибирске, Омске, Санкт-Петербурге и др. На сегодняшний день коллектив сотрудников составляет более 170 человек.

Региональные офисы предоставляют сервис по доставке контактных и очковых линз в оптические салоны регионов, что значительно облегчает работу розничных салонов в городах, снимает с них заботу и хлопоты, связанные с доставкой заказа, уменьшает время доставки. Отличительная черта компании – одинаково высокие стандарты качества работы во всех подразделениях.

В своей деятельности ООО «Компания Гранд Вижн» руководствуется критериями эффективности и прибыли, но не забывает и о социальном аспекте бизнеса по продвижению средств коррекции зрения, так как от качества зрения зависит и качество жизни людей. Нам принадлежит инициатива проведения в России акции «Национальной Недели Здорового Зрения», которая впервые состоялась в 2010 году, и теперь проводится ежегодно. Во время акции в течение недели любой человек может прийти в оптику – участника акции – и бесплатно проверить свое зрение на специализированном оборудовании, получив при необходимости дальнейшие рекомендации.

Основой стратегии развития Компании являются : фокусировка на профессиональном обучении врачей и оптометристов особенностям подбора линз, промо программы по продвижению продукции и привлечению потребителей в салоны оптик –партнеров.

Такой подход приобрёл широкий размах, преобразовавшись в отдельные образовательно- консультационные программу, бизнес -факультет для владельцев оптик, национальные маркетинговые программы.

Компания предъявляет серьезные требования к уровню профессионализма сотрудников, ведь, в конечном счете, именно от работы каждого из нас зависит удовлетворенность клиентов и наш общий успех.

Copyright. Grandvision. All Rights Reserved